Кино про космос ужасы

В результате исследований оказывается, что планета Пандорум могла бы быть неплохим кандидатом для заселения. Пандорум Премьера в мире: 20 апреля года. Многие фрагменты кажутся абсолютной выдумкой, но Торн уверяет, что большинство из них не противоречат законам физики и чистого вымысла в сценарии практически нет.

В первую очередь, конечно, поражает локация — режиссер Клим Шипенко «Текст» снимал фильм в космосе на реальной МКС при содействии настоящих космонавтов. Вместе с Шипенко на станцию также прибыла исполнительница главной роли Юлия Пересильд.

Брёшь (2020) Фантастика/Боевик/Ужасы

Для нее работа над «Вызовом» также была в новинку — как минимум ей впервые пришлось играть в невесомости. Бюджет фильма также впечатляет: один миллиард рублей остается невиданной суммой по сегодняшним меркам.

И сопоставимая сумма была потрачена на промокампанию фильма. Увы, невероятные амбиции «Вызова» в итоге сыграли с ним злую шутку — аудитория блокбастера разделилась на хейтеров и фанатов. Первые раскритиковали фильм за шаблонные повороты сюжета, вторые похвалили за смелость и невероятный размах. В центре внимания хирург Женя Беляева Пересильд , которая вынуждена отправиться в космос, чтобы провести непростую операцию и спасти жизнь больному космонавту на МКС.

Как это часто бывает, невероятно сложная миссия оборачивается для Жени настоящим испытанием на прочность, которое она, к счастью, проходит с достоинством.

ЧТО -ТО ЖУТКОЕ И НЕПРИЯТНОЕ! Существо. Лучшие фильмы

Сильные женские персонажи в российском кино — событие и правда невероятно редкое, и только по этой причине «Вызов» уже можно любить. Однако в сравнении с голливудскими аналогами русский фильм все-таки проигрывает. Новый научно-фантастический боевик «65» долгое время дразнил зрителей загадочными тизерами, в которых актер Адам Драйвер «Брачная история» самоотверженно сражается с динозаврами на какой-то доисторической версии Земли.

Производство «65» шло в строжайшем секрете, зрители до самого последнего гадали, о чём же будет фильм. Большую надежду внушало имя Сэма Рэйми «Зловещие мертвецы» в списке исполнительных продюсеров «65». Как оказалось, название отсылает к временному периоду, в котором разворачивается действие картины.

Главный герой — пилот Миллс Адам Драйвер с землеподобной планеты Сомарис — отправляется в космос в опасную межгалактическую миссию ради спасения тяжелобольной дочери. По ходу дела его космический корабль терпит крушение на Земле, находящейся в мезозойской эре.

Увы, стать новым «Парком Юрского периода» у «65» не получилось — фильм буквально утопает в бессюжетности, а редкие диалоги не привносят в него особого смысла. Китайский научно-фантастический блокбастер «Блуждающая земля», как и российский «Вызов» , является своего рода ответом Голливуду, который вот уже много лет удерживает первенство в мировом прокате. Первая часть «Блуждающей земли» доказала, что современный кинематограф держится не только на американских блокбастерах: картине о глобальном катаклизме удалось собрать более млн долларов, что является рекордной суммой для КНР.

Сюжет «Блуждающей земли 2» разворачивается в той же вселенной, но на несколько десятков лет раньше. Человечество вновь сталкивается с рядом природных катастроф, что приводит к развитию мощнейших космических технологий. Тем не менее провальным его тоже считать нельзя: блокбастер получил преимущественно положительные отзывы критиков и собрал внушительную кассу в размере млн долларов.

Южная Корея, которая вот уже многие годы захватывает мир с помощью дорам и медитативного авторского кино, также решила выпустить собственный блокбастер — эксперимент, впрочем, сложно назвать удачным.

Сюжет фильма разворачивается в недалеком будущем: правительство Южной Кореи готовится к новому полету на Луну, однако во время вывода корабля в космос случается страшное.

Из-за утечки газа на борту происходит взрыв, в результате которого погибают двое из трех членов экипажа. Власти делают всё возможное, чтобы спасти оставшегося в живых космонавта. Лихо закрученный сюжет, увы, не помог «Луне» очаровать критиков и зрителей. При бюджете в 22 млн долларов картине удалось собрать чуть более 5 млн в широком прокате, что для блокбастера смерти подобно. Западная пресса, в частности, упрекнула создателей «Луны» во вторичности — картина слишком отчаянно пытается копировать голливудские аналоги, боясь предложить зрителю что-то по-настоящему аутентичное.

В конце концов, «Блуждающая земля» в свое время выиграла именно за счет оригинальности. Люди всегда пытались найти жизнь где-то еще, кроме Земли, строили ракеты и радужные планы, но даже не предполагали, какие ужасы таятся в потаенных уголках Вселенной. О том, что можно встретить на дальних планетах и как с этим бороться,читайте в топ-5 лучших фильмов про космос от RussoRosso.

Пожалуй, самый известный фильм про космос в жанре «ужасы». Первый фильм, снятый талантливым Ридли Скоттом , повествует о космическом путешествии «Ностромо» — корабля, посланного исследовать неизвестный сигнал на далекой планете LV Экипаж становится объектом заражения инопланетной формы жизни, которая стремительно развивается и растет в теле хозяина, приводя к череде страшных и загадочных смертей.

Сюжет наводит на мысль о запланированном внедрении Чужих на корабль. В результате длительной борьбы с инопланетным монстром выживает только один астронавт — отважная женщина Рипли.

Кино про космос ужасы

Она взрывает «Ностромо» и эвакуируется в открытый космос в крохотном шаттле, в который уже проник Чужой… Последующие части фильма раскрывают идею инопланетного захвата и демонстрируют кровавую битву за жизнь и существование человечества в суровых условиях космоса и постоянно нависающей смертельной опасности. Кино также имеет два приквела в виде зрелищных фильмов ужасов про космос, в которых идет повествование о событиях, предшествовавших приключениям Рипли и битве с Чужими.

Это небезызвестный «Прометей» года и «Чужой: Завет» года. Еще один леденящий кровь хоррор про космос. Сюжет фильма переносит зрителей в год, в межпланетное пространство, которое бороздит космический корабль ремонтной бригады, занимающейся починкой спутников с ядерным вооружением на борту. Экипаж получает тревожный сигнал с поверхности Луны и отправляется на розыски попавшего в беду корабля. Приземлившись на спутник Земли, астронавты обнаруживают обломки космического корабля с разбросанными вокруг истерзанными телами.

Раны на телах наводят на мысль о нападении страшного монстра, кровожадного и не ведающего пощады… И пусть это не лучшие ужасы про космос, но зловещая интрига и загадочность сюжета заставят вас переживать за героев и нервно оглядываться в темноте.

Повествование начинается с трагического крушения космического корабля, столкнувшегося с хвостом кометы. Экипаж совершает жесткую посадку на неизведанной планете с пустынным пейзажем. В живых осталось только 12 человек. Странная планета освещается тремя солнцами, двумя желтыми и голубым. Члены экипажа покидают корабль и исследуют планету на наличие воды и пищи. Поиски приводят путешественников к кладбищу неизвестных животных, заброшенному шаттлу и безлюдной базе горняков.

В надежде на помощь, потерпевшие крушение астронавты сталкиваются с явлением, об истинной опасности которого даже не подозревают. Коммерческий буксировщик «Ностромо» возвращается с грузом на Землю. Однако команда из семи человек выходит из анабиоза раньше положенного срока. Экипаж понимает, что корабль находится в другой галактике: компьютер изменил траекторию полёта, потому что поймал загадочный сигнал.

Чтобы выяснить, в чём дело, герои высаживаются на планете, с которой идёт сигнал. События развиваются в будущем, и оно не кажется таким уж фантастическим. Картина напоминает о том, что человечество хоть и научилось жить на Земле, но в масштабах Вселенной оно может оказаться далеко не на вершине пищевой цепи.

Сразу после выхода, в году, его назвали фильмом, который изменит наше представление о фантастике, что оказалось правдой. Рейтинг IMDb: 7,8. Премьера в мире: 23 января года.

Длительность: 1 час 37 минут. В центре сюжета — астронавт Сэм Белл, который следит за добычей гелия-3 для корпорации Lunar Industries. Он на Луне уже три года, очень соскучился по своей жене и дочери и мечтает как можно скорее к ним вернуться.

Накануне окончания работ на одной из буровых станций происходит авария. Местами картина напоминает «Космическую одиссею »: выверенный футуристический дизайн, бесконечный, холодный и пугающий космос за окном, а напарник главного героя — чересчур умный бортовой компьютер. Рейтинг IMDb: 7,6. Премьера в мире: 15 ноября года.

Длительность: 2 часа 18 минут. В мире творится странное: из ниоткуда возвращаются пропавшие самолёты, люди начинают видеть в небе неопознанные объекты и слышать какие-то сигналы. Кажется, инопланетяне уже здесь….

Кино про космос ужасы

Перед началом съёмок Стивен Спилберг подробно изучал все доступные ему доклады об НЛО и встречался с людьми, которые якобы контактировали с инопланетянами. Возможно, именно благодаря этому он сумел создать картину, вызывающую сопереживание обычным людям, столкнувшимся с неизвестным. Также важно отметить и визуальные эффекты.

Кино про космос ужасы

Несмотря на то, что фильм вышел в одно время с первыми «Звёздными войнами», он сумел найти своего зрителя, и фанаты космической фантастики по сей день считают его достойным представителем жанра. Рейтинг IMDb: 6,7. Премьера в мире: 20 апреля года.

Длительность: 1 час 49 минут. В один не очень прекрасный день к Земле подлетели огромные звездолёты вогонов — одной из инопланетных рас. Вогоны объявили, что планета людей подлежит сносу, а на её месте построят межзвёздное шоссе. Люди, конечно, могут переехать. Это не проблемы вогонов! Но заурядному парню по имени Артур Дент повезло чуть больше. В его руках оказался «Путеводитель для путешествующих автостопом по галактике»!

Теперь они с другом могут сбежать с планеты и заодно узнать ответ на «главный вопрос жизни, Вселенной и всего такого». Картина снята по мотивам одноимённого романа британского писателя Дугласа Адамса. Как и в книге, в фильме много британского юмора, иронии, самоиронии.

Актёрский состав «Автостопом по галактике» поражает своей звёздностью. Премьера в мире: 30 июня Длительность: 2 часа 31 минута. К Земле приближается огромный метеорит, который может уничтожить планету. Срочно нужно чудо… или герой в исполнении Брюса Уиллиса, без которого команде не справиться с миссией по спасению мира! Уиллис играет матёрого нефтяника-бурильщика Гарри Стэмпера, который вместе с отобранной командой должен долететь до метеорита и установить на нём взрывчатку.

В нём нашлось место не только героизму, но и любви. А ещё там классные спецэффекты, юмор, музыка и операторская работа — в общем, идеальный блокбастер. Важно отметить и харизматичного русского космонавта Льва Андропова в исполнении Петера Стормаре. Рейтинг IMDb: 6,5. Премьера в мире: 29 августа Длительность: 2 часа 3 минуты. Рой МакБрайд Брэд Питт — потомственный астронавт.

Теперь Рою предстоит найти отца и разгадать тайну явлений, сеющих хаос на Земле. К сюжету фильма, возможно, и возникнут вопросы. Но вот в картинке — придраться не к чему. Выверенный арт-дизайн и блестящая операторская работа Хойте Ван Хойтемы, который трудился над постановкой кадра в фильмах Кристофера Нолана в том числе «Интерстеллара» , сделали своё дело.

Рейтинг IMDb: 6,4.

Кино про космос ужасы

Премьера в мире: 15 июня К Европе, спутнику Юпитера, направляется космическая экспедиция, цель которой — найти признаки жизни. Но всё идёт не по плану: у экипажа пропадает связь с Землёй, а один из членов команды, пытавшийся спасти раненого коллегу, погибает.

Фильм сделан так, будто он снят на любительскую камеру астронавтов и бортовые камеры корабля. Кстати, поиск жизни на Европе — это вполне реальная задача современной космонавтики.

Учёные рассматривают спутник Юпитера как одно из наиболее вероятных пристанищ для живых организмов в Солнечной системе. А вот в её океанах вполне могут существовать микроорганизмы.