Фильмы про космос ужасы, Фильмы ужасов про космос и другие планеты - список лучших фильмов

Фильмы про космос ужасы

Исследования дают ошеломляющий результат Испытывая невероятную боль, бродяга выскочил на дорогу, где его нашли проезжавшие мимо люди, и отвезли в больницу. В центре сюжета находятся два члена экипажа звездолета, которые только что проснулись из глубокой криосна. Но действительно ли загадочный сигнал был отчаянным SOS или предупреждением? Фильмы про СССР.

Почему-то именно на Марс возлагаются столь большие надежды, в отличие от других планет. И он не подведет. Не в смысле, что он пустит на свои просторы, а в том значении, что преподнесет большой сюрприз так жаждущим его освоить жителям Земли.

ЧТО -ТО ЖУТКОЕ И НЕПРИЯТНОЕ! Существо. Лучшие фильмы

Ближайшее будущее, команда с комического корабля получила образец породы с Марса, где под сверхмощными микроскопами исследователи обнаруживают живые частицы. Неужели мечта человечества сбылась?

Футуристические фильмы. Фильмы про космических пришельцев. Фильмы про планеты. Фильмы про будущее. Сверхновая Мир будущего всегда манил человечество, и вот однажды, это будущее настает. Вокруг уже никого не удивить роботами и космическими кораблями. Перелеты между далекими планетами становятся обыденными.

Как и на земле, так и в космосе нужно следить за порядком и спасательный звездолет "Найтингейл" этим занимается. Он в любое время готов прийти на помощь. Услышав сигнал бедствия, экипаж направляет судно к потерпевшем, при этом рискуя собственной безопасностью.

Они попадают в гравитационное Чужой 4: Воскрешение Alien Resurrection. Лейтенант Эллен Рипли погибла на планете-тюрьме, но спустя лет ученые создали ее клон, наделенный воспоминаниями Рипли и содержащий в себе эмбрион королевы Чужих. Во время операции генетический материал инопланетянина смешался с генами человека, поэтому клон Рипли оказался наделен невероятной силой и высокой скоростью реакции, а его кровь приобрела свойство крови Чужих — теперь она разъедает металл словно кислота.

Ученые извлекли королеву Чужих из тела клона, чтобы использовать пришельца Нечто The Thing. Нечто обитает во льдах самого холодного океана. К такому выводу приходят американские исследователи Антарктической базы, когда проводят очередной эксперимент. Но учёные не просто столкнулись с необъяснимым явлением.

Они разбудили неизвестное инопланетное чудовище, долгое время мирно спящее во льдах. Теперь для полярников, оторванных от цивилизации, жизнь становится настоящим кошмаром. Ведь за тысячелетия монстр явно проголодался и теперь охотится на единственных живых обитателей. К тому выйдет Черная дыра Pitch Black. В будущем межпланетные путешествия станут таким же обыденным явлением, как поездка на автобусе.

Одна из таких космических поездок закончилась аварией для многочисленного экипажа, так что в живых остались лишь несколько — сотрудница полиции, набожный мужчина, страстно желающий вернуться к семье, сирота Джек и преступник Риддик, которого до сих пор не могут поймать. Вся эта команда оказывается на странной планете, где три солнца сжигают всё живое, а ночные твари жаждут крови. Теперь единственным Парадокс Кловерфилда The Cloverfield Paradox. С глобальными процессами шутки плохи, эти сверхмощные силы абсолютно не поддаются человеческому воздействию.

А люди тем временем продолжают мечтать о том, чтобы смоделировать процесс возникновения Вселенной. Опасную игру они затеяли… Свершилось! В результате эксперимента на орбитальной станции была обнаружена частица Бога, а значит и многие процессы появления и функционирования Вселенной теперь приоткрыли свои тайны.

Но команда астронавтов недолго радовалась столь значимому открытию, в Падший предвестник Harbinger Down. Чтобы отправиться в Берингово море для изучения влияния глобального потепления на морских животных в частности на китов , профессор с двумя студентками договариваются капитаном рыболовецкого судна, который приходится дедом одной из девушек.

Добравшись до места, команда замечает во льдах разбившийся в е годы советский спутник и решает поднять его на борт, чтобы разморозить.

Фильмы про космос ужасы

Их любопытство привело к ужасным последствиям Внутри аппарата оказался монстр, который, нападая на людей, Чужие против Хищника: Реквием Aliens vs Predator: Requiem. Гибрид инопланетных созданий — Хищника и Чужого — нападает на корабль Хищников, и тот терпит крушение на Земле. Единственный уцелевший Хищник подает сигнал бедствия, но пока он дожидается прибытия сородичей, Чужие начинают размножать свои личинки в небольшом американском городке.

Людей атакуют неизвестные инопланетные чудовища, заполонившие городские канализации, но вскоре на Землю прибывает Ликвидатор — воин-Хищник, цель которого: истребить всех Чужих. Ликвидатор выходит на охоту, а Ловушка на Луне Парочка астронавтов НАСА в своём очередном полёте обнаруживает космический корабль неземного происхождения, курсирующего по орбите между нашей планетой и Луной.

Фильмы про космос ужасы

Внутри него они находят иссохший труп человекообразного существа и яйцеообразное металлическое устройство. Спутник В году совершает посадку советский космический корабль. Как выясняется, один из членов экипажа погиб при загадочных обстоятельствах, и этот факт скрывается от общественности.

Выжившего космонавта Константина Вешнякова помещают в секретный исследовательский центр, где нейрофизиолог Татьяна обнаруживает удивительное явление. Неизвестная инопланетная форма жизни разделяет с космонавтом его собственное тело. Выходя из-под контроля по ночам, существо способно творить ужасающие вещи.

Лучшие подборки кино:. Потрясающие фильмы, в которых много диалогов со смыслом. Лучшие фильмы про снайперов. Фильмы про арабов, ислам и их культуру. Лучшие фильмы и сериалы про зомби. Космос: Территория смерти Dead Space: Downfall. Исследовательский корабль «Ишимура» бороздит космические просторы в поисках открытий, которые в потенциале способны стать мировым прорывом.

Команда корабля натыкается на некую Метку, которую они принимают за подтверждение существования Создателей рода человеческого. Однако после вступления с Меткой в контакт, на волю высвобождается некий инопланетный организм, долгое время скрывавшийся на просторах космоса. Исследовательская миссия приобретает неожиданный поворот: теперь экипаж «Ишимуры» Прибывшая на Антарктику научная экспедиция находит разрушенный комический корабль, который родом точно не с нашей планеты.

Отчаянные исследователи начинают обследовать корабль. Проникнув в самый центр объекта они неожиданно даже для себя открывают ящик Пандоры и выпускают на волю устрашающее Нечто. И вот, среди холода, снега, гор и льда Нечто устраивает настоящую Последние дни на Марсе The Last Days on Mars.

Поиск разумных существ в разных уголках галактики стал навязчивой идеей для многих учёных. Сколько исследователей пыталось отыскать подтверждение своим теориям!

Однако в быту всё оборачивается лишь надеждами на сенсационную находку. Вера в жизнь на Марсе, однако, не покидает деятелей науки. На этот раз космическое путешествие на красную планету приносит удачу. Команда уже собиралась обратно домой, когда в ожидании корабля продолжала изучать поверхность и обнаружила намёк на присутствие живого Doom Разработали врата, через которые можно в мгновение ока переместится в нужную точку планеты или даже космоса.

Однажды с лаборатории на Марсе поступает странный сигнал бедствия и туда отправляют специализированный отряд. Оказываются эксперименты, которые проводились под руководством доктора Кармака, вышли из-под контроля. Специализацией доктора была генная инженерия, и теперь, благодаря его экспериментам, армия мутантов стремится Зубастики 2: Основное блюдо Critters 2.

Прошло 2 года с тех пор, как гадкие зубастые существа впервые терроризировали городок Гроверз Бенд и разгромили ферму Браунов. Пришло время, и из огромных зеленых яиц стали вылупляться Зубастики, как раз ко дню Святой Пасхи. Сорвав церковную службу, они вновь начинают пожирать все на своем пути. К счастью, в город приезжает храбрый юноша Брэд Браун, который объединяется со своими старыми друзьями космическими охотниками и вступает в бой с Doom: Аннигиляция Doom: Annihilation.

Группа космических пехотинцев получает сигнал бедствия с научно-исследовательской базы, расположенной на одном из спутников Марса — Фобосе. Прибыв на место назначения, члены отряда не обнаруживают ни одного ученого, зато сталкиваются с ужасающими демоническими существами.

Герои понимают, что эксперименты ученых возымели нежелательный результат: теперь по станции бродят кровожадные твари, которые не остановятся, пока не истребят всех, кто попадется им на Капля The Blob.

Недалеко от небольшого американского городка Арборвилль с неба падает метеорит, который раскалывается надвое, и из него вытекает неизвестная субстанция.

Старик-бродяга, проводивший ночь у костра неподалеку, заметил в небе упавший метеорит и направился к месту его падения. Неожиданно жижа из метеорита присосалась к старику. Испытывая невероятную боль, бродяга выскочил на дорогу, где его нашли проезжавшие мимо люди, и отвезли в больницу.

Фильмы про космос ужасы

Однако они и не заметили, как таинственная масса, вытекшая Похитители тел Body Snatchers. Юная девушка Марти Мэлоун, её отец-биолог, её мачеха и сводный брат во время летних каникул отправляются на американскую военную базу, на которой им придётся жить некоторое время, так как отец-биолог должен будет исследовать токсичные вещества, находящиеся на базе. На придорожной заправке Марти встречает странного солдата, который пугает её и начинает говорить о том, что кто-то забирает человеческие тела, пока люди спят.

Но начавшийся ураган меняет их планы. Они берут с собой голову «Создателя» и цилиндр с черной жидкостью для изучения. Позже они встречают червеобразное существо, которое инфицирует одного члена команды. Матировавший начинает убивать своих товарищей. Также они выводят «Создателя» из стазиса, но он не собирается с ними сотрудничать, а хочет активировать свой корабль и направиться на Землю… Смогут ли его остановить?

Какой УЖАС обнаружили астронавты в ГЛУБОКОМ КОСМОСЕ? Новый КОСМОХОРРОР - ПОЗЫВНОЙ МЕРТВЕЦА

Экипаж ранее отмененной экспедиции «Аполлон 18» все же отправляется на Луну. Их задача — разместить оборудование, которое предупредит о ракетном нападении. Там часть команды выходит на поверхность для установки и сбора образцов грунта. Позже экипаж слышит неопределенные шумы, но не придают им особого значения. На следующий день они обнаруживают чужие следы, которые приводят их к другому кораблю, где они обнаруживают труп советского космонавта. Один из членов команды почувствовал, что в его скафандре кто-то двигается… непонятное существо похожее на паука… Сможет ли экипаж спастись от этих существ и вернуться на Землю?

Космический корабль с экипажем на борту спасается от неизвестных монстров. Далее они переселяются на Моргантусе. Команда решает разделиться и обследовать территорию. Они находят пирамиду войдя в которую, каждый из членов экипажа начинает бороться со своим же страхом… Одного атакует жук, другого червь…, а кто-то вообще начинает борьбу с самим собой… Удастся ли кому-нибудь победить свою собственную галлюцинацию?

Шестимесячная экспедиция на Марсе подходит к концу. И в последний день члены экспедиции находят доказательства существования жизни на Марсе.

Один из астронавтов по имени Марко решает самостоятельно покинуть корабль с целью найти ещё доказательства. Но он проваливается в грунт… Коллеги отправились на его поиски, но следом пропадает ещё один член экипажа… Но дело в том, что обнаруженная ими «жизнь» превращает пропавших в монстров, которые хотят только одного… уничтожить оставшихся…. Действия происходят в далеко будущем на борту МКС. Задача исследователей состоит в определение жизни на Марсе. Они находят там одноклеточное существо, которое прозвали «Кэлвин».

Дело в том, что «Кэлвин» при отсутствии кислорода находится в анабиозе. Но происходит небольшая авария и камера, где находился «Кэлвин» полностью разгерметизировалась. Выбравшись на свободу «Кэлвин» начинает убивать исследователей одного за другим… Кто сможет его остановить?

Последние дни на Марсе Источник: www. Но он проваливается в грунт… Коллеги отправились на его поиски, но следом пропадает ещё один член экипажа… Но дело в том, что обнаруженная ими «жизнь» превращает пропавших в монстров, которые хотят только одного… уничтожить оставшихся… Источник: www.

Живое Источник: www. Парадокс Кловерфилда Источник: www. Добавить комментарий Отправить добавить. Спасибо, обязательно посмотрю. Половина фильмов к ужасам имеет сомнительное отношение. Предлагаю авторше побольше погуглить, в том числе, низко бюджетные фильмы.